Разработка плана
развития отдела продаж

Прп разработка плана развития отдела продаж

____

Что такое план развития отдела?

План развития отдела продаж – это документ, который создается по результатам рабочей сессии с сотрудниками отдела продаж, в котором обозначены цели и мероприятия по их достижению. С помощью разработанного плана вы сможете увидеть возможности для развития своей компании и четко распределять обозначенные в плане мероприятия между сотрудниками и контролировать их реализацию.

Для чего?


  • Определить чёткие и амбициозные цели для отдела продаж
  • Сформировать порядок действий каждого специалиста отдела
  • Мотивировать команду на достижение намеченных целей
  • Отслеживать и анализировать работу сотрудников отдела продаж
  • Прогнозировать динамику, расходы и последующие действия.
Алгоритм реализации проекта:
1
Встреча по определению задач и постановке финансовой цели
2
Анализ результатов продаж в разрезе продуктов, сотрудников, каналов продаж
3
Разработка консультантом ТМ плана проведения рабочей сессии
4
Проведение рабочей сессии с участием сотрудников отдела продаж (16 часов)
5
Оформление и согласование общего плана работы и индивидуальных планов развития для каждого сотрудника.

Как будет создаваться план развития отдела?

На рабочей сессии с помощью консультанта ТМ вместе с вами определяются векторы развития и мероприятия по достижению поставленной цели. Далее консультант анализирует предложенные мероприятия с точки зрения рисков и затрат, и представляет общий план мероприятий, а также индивидуальные планы с указанием сроков реализации и требуемых ресурсов.
В результате компания получает:
Четкий план развития отдела в цифрах
План мероприятий по достижению обозначенных цифр
Индивидуальные планы развития для каждого менеджера
Рекомендации по реализации общего плана

Продолжительность проекта – 1-2 месяца.