РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Татьяна Роготнева

Бизнес-тренер, руководитель проектов
Со стороны кажется, что для того, чтобы поднять продажи, нужно горы свернуть! Не все так сложно! Иногда достаточно интенсивно прокачать менеджеров эффективными приемами коммуникации с клиентом, работающими техниками установления контакта, выяснения потребностей, презентации, обхода возражений и завершения продажи, и продажи вырастут!
Уникальность тренинга-игры заключается в том, что участники обучения каждый этап работы с клиентом сначала проиграют в форме кейса, а потом разберут приемы, которыми можно усилить свою работу. Как показывает практика такой формат работы дает более высокие результаты и запоминается менеджерами.












Продолжительность
1 день/8 часов
Дата проведения
31 июля
Адрес
ул. Промышленная, д. 35, офис 1
Стоимость
12 600 ₽/1 человек
В результате тренинга-игры:
  • Техники установления контакта и удержания доверия на протяжении всей беседы
  • Умение собирать нужную информацию и делать нужное предложение
  • Способы выхода на ЛПР и обхода сложных секретарей
  • Понимание, как работать с истинными и ложными возражениями
  • Технология ведения беседы и управления разговором
  • Умение доводить беседу до результата

Содержание тренинга-игры:

1. Работа с Клиентами

  • Алгоритм эффективной работы с клиентом: от телефонного звонка до завершения сделки
  • Способы взаимодействия с клиентами на каждом этапе
  • Подготовка к продаже - необходимые процедуры по визуализации задач

2. Первый контакт

  • Строим диалог - заинтересовываем с первых секунд
  • Пять универсальных приёмов для установления и продолжения контакта

3. Формируем ценность под потребности

  • Типы вопросов - как формируем и когда задаем
  • Облекаем информацию о преимуществах в доступные и понятные решения

4. Убедительная презентация

  • Стили, алгоритм и этапы презентации
  • Стиль подачи аргументов и их последовательность

5. Отработка возражений

  • Типы сопротивления клиента: как отличить истину от лжи
  • Алгоритм отработки возражений: обязательные шаги для переубеждения Клиента

6. Приемы и фишки продаж

  • Приемы завершения сделки. Оценка личной эффективности.

Каждый участник получает рабочую тетрадь, которую можно использовать в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и «заряд» на результативную работу!

Заинтересовала эта программа?

Заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами и ответить на все вопросы: