Результативные продажи

Татьяна Роготнева

Бизнес-тренер, руководитель проектов
Со стороны кажется, что для того, чтобы поднять продажи, нужно горы свернуть! Не все так сложно! Иногда достаточно интенсивно прокачать менеджеров эффективными приемами коммуникации с клиентом,работающими техниками установления контакта, выяснения потребностей, презентации, обхода возражений и завершения продажи,и продажи вырастут!

Уникальность тренинга заключается в том, что участники обучения каждый этап работы с клиентом сначала проиграют в форме кейса, а потом разберут приемы, которымиможно усилить свою работу. Как показывает практика,такой формат работы дает более высокие результаты и запоминается менеджерами.







Продолжительность
2 дня/16 часов
Даты проведения
Выбирает заказчик
Количество участников
Группа от 7 до 16 человек
Место проведения
Выбирает заказчик

Тренинг предназначен: для менеджеров по продажам, продавцов, руководителей отдела продаж.

В результате обучения вы получите:

Техники установления контакта и удержания доверия на протяжении всей беседы

Технологию ведения беседы и управления разговором
Умение собирать нужную информацию и делать нужное предложение
Понимание, как работать с истинными и ложными возражениями
Умение доводить беседу до результата
Содержание тренинга:
Количество участников: группа от 7 до 16 руководителей.
Работа с Клиентами
  • Алгоритм эффективной работы с клиентом: от телефонного звонка до завершения сделки
  • Способы взаимодействия с клиентами на каждом этапе
  • Подготовка к продаже - необходимые процедуры по визуализации задач
Первый контакт
  • Строим диалог - заинтересовываем с первых секунд
  • Пять универсальных приёмов для установления и продолжения контакта
Формируем ценность под потребности
  • Типы вопросов - как формируем и когда задаем
  • Облекаем информацию о преимуществах в доступные и понятные решения
Убедительная презентация
  • Стили, алгоритм и этапы презентации
  • Стиль подачи аргументов и их последовательность
Отработка возражений
  • Типы сопротивления клиента: как отличить истину от лжи
  • Алгоритм отработки возражений: обязательные шаги для переубеждения Клиента
Приемы и фишки продаж
  • Приемы завершения сделки. Оценка личной эффективности.

Рекомендуемая продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня)*.
*Возможно проведение обучения в 1 день (8 часов), без практической отработки.

Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать как стандарт в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и «заряд» на работу!

Заинтересовала эта программа?

Заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами и ответить на все вопросы: