Великолепный сервис

Татьяна Роготнева

Тренер-консультант, Руководитель проектов
Каждый менеджер при работе с клиентом использует разные способы, чтобы получить положительный ответ. Но, ежедневно выполняя свою работу, мы рано или поздно понимаем, что мы к ней привыкли и она не вызывает у нас бурю эмоций как раньше.

Есть способ получить «заряд» на новые достижения и снова активизировать свою работу. Всех тех, кто готов повысить свой профессионализм и увеличить продажи, мы ждем на тренинге «Активизация продаж».

На тренинге мы обсудим основные моменты, которые помогут вам замотивировать себя на эффективную работу с клиентами!
Продолжительность курса
1 день/8 часов
Даты проведения
Выбирает заказчик
Содержание тренинга:
Количество участников: группа от 8 до 16 руководителей.
1. Постановка системы сервиса
  • Сервис и обслуживание, в чем важность
  • 7 заповедей великолепного сервиса
2. Построение отношений с клиентами
  • Основы клиентоориентированного подхода
  • Значение качественного обслуживания
  • Основные черты высококачественного обслуживания
  • 5 этапов получения лояльного покупателя
3. Что такое настоящий сервис?
  • Сервис – это не стандарты, это что-то большее
  • Каждый сотрудник влияет на счастье клиента
  • Забота о людях – прежде всего
  • Создаем свои «фишки» и клиенты про нас говорят!
4. Построение эффективной коммуникации
  • Что такое «настроение»? Как настроить на позитивное общение клиентов
  • Меняемся сами и начинаем видеть все «краски» мира
  • Приемы эффективной коммуникации
  • Решение практических кейсов
5. Контроль и самоконтроль – управление эмоциями
  • Работа с конфликтными клиентами, как уйти от негатива
  • Способы управления эмоциями
  • Работа со стрессом
Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать как стандарт в дальнейшей работе, сертификат о прохождении обучения и вдохновение!

Рекомендуемая продолжительность тренинга: 8 часов (1 день).

Заинтересовала эта программа?

Заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами и ответить на все вопросы: