Великолепный сервис

Татьяна Роготнева

Тренер-консультант, Руководитель проектов
  • Для вас важно, чтобы клиенты оставались довольны?
  • Вы хотите, чтобы клиенты к вам возвращались снова и снова?
  • Стремитесь построить работу таким образом, чтобы клиенты рассказывали о вас своим друзьям-знакомым и рекомендовали вас?

Тогда необходимо обучить ваших сотрудников правилам построения сервиса и эффективной заботе.

Приняв участие в тренинге, ваши сотрудники узнают, как строить работу, ориентированную на великолепный сервис. Вы получите массу идей, которые сможете реализовать в своей работе уже на следующий день!




Продолжительность
2 дня/16 часов
Даты проведения
Выбирает заказчик
Количество участников
Группа от 7 до 16 человек
Место проведения
Выбирает заказчик
В результате тренинга:

Знания о том, как построить и усилить работу с клиентами

Копилка «сервисных фишек»
Алгоритм эффективной работы с клиентами, чтобы они возвращались снова.
Содержание тренинга:
Количество участников: группа от 7 до 16 руководителей.
1. Постановка системы сервиса
· Сервис и обслуживание, в чем важность
· Оценка уровня сервиса своей компании
· Принципы великолепного сервиса.
2. Построение долгосрочных отношений с клиентами
· Основы клиентоориентированного подхода
· Лестница лояльности клиента
· Этапы работы с клиентами
· Работа с возражениями
· Приемы повышения лояльности.
3. Построение эффективной коммуникации
· Что такое «настроение»? Как настроить на позитивное общение клиентов
· Профилактика профессионального выгорания, учимся не пропускать через себя негативные моменты
· Приемы эффективной коммуникации
· Решение практических кейсов.
4. Что такое настоящий сервис?
· Сервис – это не стандарты, это что-то большее
· Каждый сотрудник влияет на счастье клиента
· Алгоритм сопровождения клиентов
· Создаем свои «фишки», и клиенты нас рекомендуют!

Формы работы: мини-лекции - 20%, моделирование и анализ конкретных ситуаций, ролевые игры, практическая отработка умений работать с клиентами – 80%.

Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать в дальнейшей работе и свидетельство о прохождении обучения!

Рекомендуемая продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня)*.
*Возможно проведение обучения в 1 день (8 часов), без практической отработки.

Заинтересовала эта программа?

Заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами и ответить на все вопросы: