Суперпродавец

Татьяна Роготнева

Бизнес-тренер, руководитель проектов
Продавец – это лицо компании. Мы идем в магазин, а покупаем у продавца. Именно продавец влияет на то, станет ли случайный покупатель постоянным.












Продолжительность
2 дня/16 часов
Даты проведения
Выбирает заказчик
Количество участников
Группа от 7 до 16 человек
Место проведения
Выбирает заказчик
Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники:
1
Влюбляли в себя покупателей!
2
Заряжали всех оптимизмом
3
Не боялись «сложных» покупателей
4
С радостью шли на работу
5
Повысили продажи

То этот тренинг точно для Вас! Это не просто тренинг, на котором участники узнают технологию продаж! Это эмоциональный заряд каждого участника, чтобы в работе появились уверенность, профессионализм и «блеск в глазах»!

В результате тренинга вы:

Испытаете драйв и азарт

Получите не менее 10 новых идей для каждого этапа
Поймете, как надо продавать сегодня
Увидите, чего не хватает Вам для эффективной работы
Научитесь понимать покупателя и продавать больше
Узнаете, как «зарядить» себя позитивом на целый день
Содержание тренинга:
1. Какой он, суперпродавец и как им стать.
· Правила эффективного продавца и 10 смертельных заблуждений
· Разрушаем стереотипы: «нет денег», «все равно не купит», «зашел просто так»
· Алгоритм построения работы с покупателем в торговом зале.

2. Секреты эффективного вступления в контакт
· С каких фраз и вопросов начинать разговор, чтобы не услышать «нет», «я посмотрю сам»
· Способы «завязки» диалога в ситуациях, когда покупатель просто ходит по магазину или рассматривает конкретную модель
· Проигрываем и разбираем конкретные ситуации начала диалога.

3. Приемы добычи сведений
· Чего хотят люди, когда выбирают товар
· Что делать, когда: покупатель «сам не знает, чего хочет» или не может объяснить, чего хочет, говорит мало и его нужно «разговорить», или говорит много «не по делу»
· Разрабатываем конкретные шаблоны для выявления потребностей.

4. Презентация продукта
· Что хочет слышать покупатель о компании, о товаре, о цене, о скидках, об акциях
· Как учесть все пожелания клиента. Как убедить клиента сделать покупку
· Нарабатываем речевые модули для презентации.

5. Работа с возражениями и завершение продажи
· Если нужно подтолкнуть покупателя к решению
· Если покупатель не может решить и нужно сузить выбор
· Если покупатель говорит: «Я подумаю». Отрабатываем «Дожим».

6. Работа с эмоциями
· Как утром настроить себя на работу
· Секреты «позитивной зарядки» после негативного покупателя.
· Что делать, чтобы зарядить себя положительным настроением на весь день.

Рекомендуемая продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня)*.
*Возможно проведение обучения в 1 день (8 часов), без практической отработки.

Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать как стандарт в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и «заряд» на работу!
Отличия от обычного тренинга продаж:
Продавцы зачастую не получат второго шанса вдохновить покупателя на покупку, поэтому длительные и многоступенчатые методики неприменимы. Мы учим суперпродавцов, как подводить покупателя к покупке максимально быстро.

Заинтересовала эта программа?

Заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами и ответить на все вопросы: