В результате обучения участники смогут:
Содержание семинара:
1. Маркетинг, принципиальные решения
2. Ассортимент и автоматизация компании. Делать сразу
3. Структура ассортимента в информационной системе
4. Ассортиментные матрицы магазинов и оптовых компаний, нюансы работы
5. Управление ассортиментом
6. Ценообразование
7. Ассортиментно – ценовое наполнение категории
8. Регулярный ассортимент, оценка эффективности
9. Работа с сезонным ассортиментом
10. Мерчандайзинг
11. Ассортиментная политика компании
Каждый участник получает рабочую тетрадь с материалами, которую можно использовать в дальнейшей работе и свидетельство о прохождении обучения.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности