КАК ЗАКРЫТЬ ДЕБИТОРСКУЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ

Елена Стрелкова

Бизнес-тренер, основатель и директор компании «Территория Менеджмента»
Какие действия менеджеров провоцируют должника не платить?
По каким критериям заказчик определяет, кому платить ВОВРЕМЯ?
Как сделать так, чтобы клиент захотел вернуть долг?

Приглашаем Вас и ваших сотрудников на уникальную программу "Как закрыть дебиторскую задолженность", разработанную специально для менеджеров, работающих с дебиторами. Тренинг направлен на повышение эффективности работы с дебиторской задолженностью и поможет Вам вернуть долги в максимально сжатые сроки.

Целевая аудитория
  • Менеджеры отдела продаж
  • Специалисты по возврату дебиторской задолженности
  • Менеджеры по закупкам
  • Руководители, заинтересованные в сохранении деловых отношений с должниками.
  • Продолжительность
    1 день/8 часов
  • Даты проведения
    29 января
  • Адрес
    ул. Промышленная, д. 35, офис 1
  • Стоимость
    22 000 ₽/1 человек
Основные вопросы тренинга:
  • Какие действия менеджеров провоцируют должника не платить? Исследуем типичные ошибки, которые допускают менеджеры, и как они могут непреднамеренно провоцировать задержки платежей
  • По каким критериям заказчик определяет, кому платить вовремя? Оценка факторов, влияющих на принятие решений о своевременной оплате, и как стать приоритетным партнером для клиента
  • Как сделать так, чтобы клиент захотел вернуть долг? Эффективные методы мотивации клиентов к погашению задолженности без ухудшения деловых отношений.
В результате обучения каждый участник получит:
  • Комплексное понимание профилактики дебиторской задолженности
  • Эффективные переговорные техники с дебиторами
  • Умение распознавать потенциально проблемных клиентов на ранних стадиях и принимать превентивные меры
  • Методы манипуляции дебитором и способы нейтрализации встречных манипуляций.
  • Знание эффективных действий на каждом этапе продаж для минимизации риска возникновения задолженностей

Содержание тренинга:

1.Профилактика дебиторской задолженности

  • Действия менеджера на каждом этапе схемы продаж, направленные на своевременное получение оплаты
  • Распознавание потенциально проблемных клиентов на ранних стадиях работы
  • Формирование в глазах клиента имиджа компании, которой платят вовремя
  • Типичные ошибки, провоцирующие возникновение проблемной задолженности — как не допустить, как нейтрализовать.

2.Ранние стадии проблемной задолженности:

  • От какого момента долг считать проблемным? С какого момента начинать давить на клиента?
  • Как распознать ложь клиента при личной встрече и по телефону
  • Предоставление клиенту возможности "сохранить лицо".

3.Переговоры по возврату долгов

  • Особенности проведения переговоров в недружественной среде
  • Особенности переговорного процесса по вопросу просроченной дебиторской задолженности
  • Две стратегии ведения переговоров: стратегия боксера; стратегия айкидо
  • Шесть приемов психологического воздействия на дебитора
  • Методы манипуляции дебитором и методы нейтрализации встречных манипуляций
  • Преимущества и недостатки различных методов
  • Способы ухода от дискуссии и спора, сохранение ведущей роли в процессе переговоров
  • Как сделать так, чтобы наш дебитор остался нашим партнером
  • Работа с отговорками и возражениями клиентов. Типичные отговорки должников.

Каждый участник получит методические материалы и инструменты, которые можно использовать в работе с дебиторами и свидетельство о прохождении обучения.

Не упустите возможность улучшить свои навыки и повысить эффективность вашей работы с дебиторской задолженностью. Запишитесь на тренинг уже сегодня!

Специальная стоимость участия:
  • 18 700 ₽
  • 22 000 ₽
  • *при оплате до 25 декабря 2025 г.