Надо думать, о будущем! Наша основная задача сегодня – сохранить и приумножить наших клиентов. Для этого очень важно, каким образом наши сотрудники строят свое общение с клиентами. Предлагаем Вам усилить работу ваших специалистов в области взаимодействия с клиентами.
Если вы хотите, чтобы ваш администратор:- Стала «хозяйкой» салона, клиники, офиса или магазина
- Не просто здоровалась при входе, а была незаменимым помощником, партнёром и вдохновителем!
- Оставляла неизгладимое первое впечатление о себе и вашей компании перед клиентами!
Тогда этот тренинг для вас!Это не просто тренинг, на котором участники узнают специфику работы хорошего администратора! Это Ваша возможность вырасти профессионально в глазах клиентов! Ваша возможность сделать так, чтобы у вас появилась поддержка и опора!