Эффективная коммуникация с подчиненными

Елена Стрелкова

Бизнес-тренер
Этот семинар – кладезь готовых решений для управленца. Мы собрали типовые задачи влияния на сотрудников и разработали под них готовые решения.

Вы получите шпаргалки для проведения собрания и презентации делового решения, для формирования ответственности и корректного отказа, и для многих других типовых рабочих ситуаций.

После этого тренинга вы будете решать вопросы с подчиненными в 2 раза быстрее по времени и гораздо более эффективней.



Продолжительность
2 дня/16 часов
Даты проведения
Выбирает заказчик
Количество участников
Группа от 7 до 16 человек
Место проведения
Выбирает заказчик
Кого ждём на семинаре?

Руководителей любого уровня

Собственников бизнеса, которые занимаются управлением
Тех, кто готов усиливать свои управленческие компетенции
Содержание семинара:
Количество участников: группа от 7 до 16 руководителей.
1.Алгоритм эффективной коммуникации
Эту инструкцию – на рабочий стол. По каким этапам вести диалог, чтобы управление оставалось за вами. Как соблюсти баланс между официальностью и человечностью. С чего начать, чтобы предупредить сопротивление и, что отслеживать на каждом этапе.
2.Как провести эффективное совещание
Почему на оперативке нельзя говорить «о наболевшем» и еще 5 типовых ошибок, делающих из совещания посиделки. Как подбирать кандидатуры, время и структуру совещания. Что сделать, чтобы начать и закончить вовремя, прийти к конструктивным решениям, организовать управляемую дискуссию и побудить к действию. Как направить энергию группы в нужное русло.
3.Как презентовать деловые решения
Какие деловые презентации утомляют и наводят скуку. Как преодолеть страх перед публичным выступлением. Как красиво начать, незаметно увлечь, убедительно изложить и поставить яркую точку. Какую структуру подобрать для выступления и как правильно использовать слайды.
4.Как провести неприятную беседу
Технологии корректного отказа и выдержанного оправдания, помогут вам сохранить отношения с сотрудником и при этом не обесценить себя.
5.Как проводить приятные беседы
Если сотрудник обратился к вам с просьбой, и вы готовы ее удовлетворить, не спешите подписывать приказ. Как использовать эту ситуацию для управленческого воздействия – в этом блоке.
6.Технология корректирующей беседы
Как и для чего хвалить, критиковать и развивать - узнаем здесь. Задачи, решаемые каждым видом обратной связи, их особенности и приемы подачи, и результаты, которых можно достичь грамотной обратной связью.
7.Технология мотивационной беседы
Шпаргалка по умению поднять людей на бизнес-баррикады, снять опасения при внедрении нововведений или просто склонить к нужному нам решению – здесь.
8.Беседа для формирования ответственности
Как отучить подчиненных от «Так получилось» и «виноват Иванов» и приучить к тщательности и усердию. Алгоритм типовой беседы для формирования ответственности.

Формы работы:
Мини-лекции, анализ конкретных ситуаций, практические задания, дискуссии.

Каждый участник получает рабочую тетрадь, которую можно использовать в дальнейшей работе и свидетельство о прохождении обучения!

Рекомендуемая продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня)*.
*Возможно проведение обучения в 1 день (8 часов), без практической отработки.

Заинтересовала эта программа?

Заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами и ответить на все вопросы: