ЛОГИСТИКА ЗАПАСОВ

Сергей Нефедов

Сертифицированный бизнес-тренер, в практическом бизнесе более 30 лет - директор, коммерческий директор, менеджер по экспорту-импорту, директор по логистике.
Опыт работы Сергея Нефедова в торговых компаниях, опт, экспорт и импорт, сеть продовольственных магазинов логистических услуг, продвижение торговых брендов на региональные рынки, а также руководство самарским филиалом московской компании СБС, консалтинговые проекты с Пепси, Кока-кола, Юнилевер, Нестле Фуд и многими другими.

Мы приглашаем Вас на семинар-практикум, где рассмотрим основные модели в управлении запасами, теорию расчета параметров запасов, прогнозирования продаж, разберем примеры актуальных задач в управлении запасами и рабочую терминологию отрасли.


Продолжительность
2 дня / 16 часов
Дата проведения
5 - 6 декабря
Адрес
ул. Промышленная, д. 35, офис 1
Стоимость
21 600 ₽ / 1 человек

В результате семинара-практикума:

Научимся оценивать
затраты на запасы
Рассчитывать размер заказа,
страховые и средние запасы
Делать прогнозы продаж
и необходимых запасов

Цель семинара-практикума:

Дать целостное представление о логистике и месте управления запасами в ней, дать слушателям необходимые знания и практические приемы решения задач по расчету параметров запасов, выбору стратегии управления запасами и прогнозированию продаж.

Кого ждем на семинаре-практикуме:

Руководителей и сотрудников отделов закупки, снабжения, продаж, складирования и ИТ.

Содержание программы:

  • Функциональные области логистики
  • Политика контроля и пополнения запасов
  • Существующие системы организации
  • Сегментация по приоритетам снабжения
  • Реактивные и плановые методики
  • Функции запасов управления запасами
  • Издержки на запасы
  • Факторы выбора адекватной стратегии в
  • Параметры запасов управлении запасами
  • Размер заказа
  • Виды прогнозирования
  • Учет неопределенности спроса и цикла
  • Качественные методики прогнозирования поставки
  • Причинно-следственное прогнозирование
  • Расчет страхового запаса продаж
  • Методики анализа временного ряда продаж.

ФОРМЫ РАБОТЫ: интерактивная лекция, дискуссии, case studies - разбор реальных ситуаций, мозговой штурм, работа в малых группах.


Каждый участник получает авторское методическое пособие по программе семинара, которое можно использовать в дальнейшей работе и свидетельство о прохождении обучения.

Заинтересовала эта программа?

Заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами и ответить на все вопросы: