Нематериальная мотивация: как зарядить сотрудников на результат

Елена Стрелкова

Бизнес-тренер
Вы чувствуете, что ваши сотрудники работают не на «полную катушку», и могли бы делать больше и быстрее. У вас нет ресурса для повышения людям зарплаты, но вы хотите, чтобы люди дорожили своим местом. Вы допускаете, что грядут тяжелые времена, и вас тревожит мысль о том, как вы будете удерживать людей.

Мы раскроем для вас технологии мотивации сотрудников. Результат этих технологий: компетентные сотрудники, не представляющие себе жизни в другой компании, отзывающиеся на выполнение сверхплановых задач и считающие вашу компанию – своим домом.




Продолжительность
2 дня/16 часов
Даты проведения
Выбирает заказчик
Количество участников
Группа от 7 до 16 человек
Место проведения
Выбирает заказчик
Кого ждём на семинаре?

Руководителей любого уровня

Собственников бизнеса, которые занимаются управлением
Тех, кто готов усиливать свои управленческие компетенции
Содержание семинара:
Количество участников: группа от 7 до 16 руководителей.
1. Как создать простую и действенную схему мотивации
Кто такой мотивированный сотрудник. Многообразие мотивов: что выбрать для влияния. На каких уровнях можно влиять на людей. Простой алгоритм мотивации: уходим от сложных психологических схем. Перекосы в мотивации: почему схема может не работать. Как не оставить шанса халтурить: подстрахуем тылы.

2. Инструменты мотивации: что, если не деньги
Методы повышения эффективности работы персонала – способы, не требующие дополнительных вложений со стороны компании. Повышаем лояльность - как «заставить» сотрудников излучать позитив. Через игры к сверхрезультату, почему игры работают лучше инструкций - конкурсы, коллективные игры, затеи и соревнования. Повышаем значимость через подарки – что дарить сотрудникам, как отслеживать, как награждать. Копилка способов нематериальной мотивации сотрудников – опыт других компаний, новые креативные идеи.

3. Как стать руководителем, на которого хочется работать
Создание влиятельного образа. Что такое архетипы и как в них попасть. Выбор модели поведения: влияние на психокомплексы. Беседа один на один: как очаровать и увлечь сотрудника. Выход на аудиторию: как произносить речь, если требуется вдохновить.

Формы работы:
Мини-лекции, анализ конкретных ситуаций, практические задания, дискуссии.

Каждый участник получает рабочую тетрадь, которую можно использовать в дальнейшей работе и свидетельство о прохождении обучения!

Рекомендуемая продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня)*.
*Возможно проведение обучения в 1 день (8 часов), без практической отработки.

Заинтересовала эта программа?

Заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами и ответить на все вопросы: