Особое внимание клиентам

Татьяна Роготнева

Бизнес-тренер, руководитель проектов
Хотите, чтобы клиенты работали только с вашей компанией и не стремились уйти к конкурентам? Тогда нужно окружить ваших клиентов особым вниманием! Для этого начинаем с выяснения потребностей и делаем презентацию, которая соответствует ожиданиям вашего клиента.

Вы задумывались над тем – откуда появляются возражения? Клиент возражает, когда вы не услышали его или не спросили, что для него важно при выборе вашего продукта или услуги. Поэтому профилактика возражения – это лучше, чем его отработка!

На тренинге разберем основные секреты эффективной продажи – выяснение потребностей, презентацию и отработку возражений.




Продолжительность
2 дня/16 часов
Даты проведения
Выбирает заказчик
Количество участников
Группа от 7 до 16 человек
Место проведения
Выбирает заказчик
В результате обучения каждый участник:
Понимание для чего нужно задавать вопросы
Как построить коммуникацию с клиентом, чтобы он захотел с вами работать
Алгоритм отработки возражений и профилактика их появления
Содержание тренинга:
1. Выявляем потребность
  • Для чего нужно выяснять потребности клиента
  • Чем формирование потребностей отличается от выяснения потребностей
  • Выбор технологии работы с потребностями
2. Презентуем
  • Алгоритм эффективной презентации
  • Уникальное торговое предложение
  • Способы сделать презентацию яркой
3. Отработка возражений
  • Возражения, претензии и конфликты, природа их появления
  • Алгоритм отработки возражения
  • Как сохранить клиентов и заключить с ними выгодную сделку.

Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать в дальнейшей работе и свидетельство о прохождении обучения!

Рекомендуемая продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня)*.
*Возможно проведение обучения в 1 день (8 часов), без практической отработки.

Заинтересовала эта программа?

Заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами и ответить на все вопросы: