Отработка возражений

Татьяна Роготнева

Бизнес-тренер, руководитель проектов
Тренинг в первую очередь решает такие сложности в работе менеджеров — как сомнения и сопротивление клиентов. Возражения — это сигнал к тому, что клиент хочет купить, он заинтересован в товаре. Так почему же менеджеры так боятся и не любят возражения? Почему не работают с ними? Почему вместо аргументированного ответа клиент слышит или обиду, или агрессию, или безразличие.…

На тренинге мы разложим все «по–полочкам». После тренинга Ваши специалисты с легкостью смогут ответить на любой вопрос клиента, отработать любое возражение и как следствие начнут больше продавать.





Продолжительность
2 дня/16 часов
Даты проведения
Выбирает заказчик
Количество участников
Группа от 7 до 16 человек
Место проведения
Выбирает заказчик
В результате участники получают:

Техники работы с клиентом для профилактики возникновения возражений

Понимание, как работать с истинными и ложными возражениями
Умение доводить беседу до результата
Содержание тренинга:
Количество участников: группа от 7 до 16 руководителей.
1. Работа с установками
  • Личная эффективность менеджера
  • Тренировка уверенного поведения
  • 10 смертельных ошибок при работе с возражениями.
2. Что такое возражения. Откуда они возникают. Природа возражений
  • Возражения — это хорошо или плохо?
  • На каком этапе продаж возникают возражения
  • Возражения, отговорки, условия. Как их различать?
  • Возражение или реальный отказ. Как отличить?
  • Скрытые возражения. Зачем с ними нужно работать. Как их извлечь?
3. Профилактика возражений
  • Пошаговая схема эффективного развития диалога
  • Добываем информацию: приемы добычи сведений
  • Увеличиваем ценность: приемы презентации компании, продукта, решений
  • Профилактика обрыва диалога: приемы удержания внимания собеседника
  • Что нужно делать, чтобы сократить возникновение возражений.
4. Алгоритм работы с возражениями
  • Избегаем ловушек: приемы работы с возражениями
  • Этапы работы с возражениями
  • Этап отработка эмоциональной составляющей
  • Перехват инициативы
  • Дожимаем: приемы для стимулирования принятия нужного решения.

Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать в дальнейшей работе и свидетельство о прохождении обучения!

Рекомендуемая продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня)*.
*Возможно проведение обучения в 1 день (8 часов), без практической отработки.

Заинтересовала эта программа?

Заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами и ответить на все вопросы: