ПРОДАЮЩЕЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Елена Стрелкова

Бизнес-тренер, основатель и директор компании «Территория Менеджмента»
Сколько коммерческих предложений (КП) в день приходит Вам от
разных компаний?
Сколько из них хочется сразу отправить в спам, только начав читать?

Давайте честно - все мы пишем коммерческие предложения,
но действительно продают из них, только единицы!

Мы думаем, что для клиента все и так понятно, что мы предлагаем. Зачем расписывать преимущества, если можно прикрепить к письму прайс-лист, потом дать скидку, и это поможет?
А если нет? Вы теряете прибыль.

Коммерческое предложение, которое покажет клиенту, что вы изучили его проблемы и знаете, как их решить - мощный инструмент привлечения внимания клиента. Цена или ценность – вот главный выбор клиента. Облегчаем себе жизнь, используем слова-якоря, делаем акцент на знании и решении проблем клиента, вступаем в контакт с первых строк.
Продолжительность
1 день/8 часов
Дата проведения
13 декабря
Адрес
ул. Промышленная, д. 35, офис 1
Стоимость
18 700 ₽/1 человек

Для чего идти на практикум?

Научиться утеплять клиента с первых слов
Понимать разницу в потребностях разных клиентов
Уметь грамотно выстраивать структуру КП для того, чтобы оно продавало
В результате практикума вы:
  • Получите еще один инструмент для увеличения продаж
  • Поймете, как строится структура продающего КП
  • Умеете составлять КП под потребности клиента

Содержание программы:

  1. Закон композиции, как это работает в КП.
  • Почему к коммерческому предложению относятся просто как к отправке прайса
  • Почему все переговоры с клиентами сводятся к цене, и как этого избежать
  • Почему КП пишут и отправляют все, но действительно продает оно у единиц

2. Определяем потребности клиента

  • Почему нельзя отправлять одно и то же всем подряд
  • С потребностями клиентов определились - что дальше?
  • Избегаем подводные камни - ставим себя на место клиента и читаем с его стороны

3. Алгоритм составления КП

  • Последовательность создания работающего КП?
  • Главные ошибки при составлении КП
  • Смотрим на шаг вперед - опасности, которые нужно учитывать

4. Оформление КП

  • Приемы для облегчения восприятия информации клиентом
  • 5 самых популярных ошибок
  • Законы успешного восприятия на подсознание
  • Закон композиции, как это работает в КП.

Каждый участник получает рабочую тетрадь, которую можно использовать в дальнейшей работе и свидетельство о прохождении обучения!

Заинтересовала эта программа?

Заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами и ответить на все вопросы: