Бизнес-тренер, основатель и директор компании «Территория Менеджмента»
Сколько коммерческих предложений (КП) в день приходит Вам от
разных компаний?
Сколько из них хочется сразу отправить в спам, только начав читать?
Давайте честно - все мы пишем коммерческие предложения,
но действительно продают из них, только единицы!
Мы думаем, что для клиента все и так понятно, что мы предлагаем. Зачем расписывать преимущества, если можно прикрепить к письму прайс-лист, потом дать скидку, и это поможет?
А если нет? Вы теряете прибыль.
Коммерческое предложение, которое покажет клиенту, что вы изучили его проблемы и знаете, как их решить - мощный инструмент привлечения внимания клиента. Цена или ценность – вот главный выбор клиента. Облегчаем себе жизнь, используем слова-якоря, делаем акцент на знании и решении проблем клиента, вступаем в контакт с первых строк.