Продажи по телефону

Татьяна Роготнева

Бизнес-тренер, руководитель проектов
Этот тренинг дает практические навыки продаж для любого товара или услуги. А также каждый участник развивает свои коммуникативные навыки, овладевает техниками продаж, и составляет максимально эффективные речевые модули для продаж своего товара или услуги.











Продолжительность
2 дня/16 часов
Даты проведения
Выбирает заказчик
Количество участников
Группа от 7 до 16 человек
Место проведения
Выбирает заказчик
В результате прохождения тренинга участники получают:
Навык установления контакта и удержания доверия на протяжении всей беседы по телефону
Навыки техничного ведения беседы и управления разговором (умение собирать нужную информацию и делать нужное предложение, умение работать с истинными и ложными возражениями, умение доводить беседу до результата).

Содержание тренинга:
Количество участников: группа от 7 до 16 руководителей.
1. Особенности продаж по телефону
  • Типовые трудности при работе по телефону
  • Почему Клиенты не хотят выслушивать информацию о продуктах?
  • Как мы оцениваем собеседника, на другом конце провода?
  • Как дать Клиенту возможность почувствовать свою важность?
  • Важность интонации и темпа речи
  • Построение доверия
  • Развитие уверенности и энтузиазма при совершении звонков.
2. Формирование потребности у собеседника
  • Алгоритм продажи по телефону
  • Прояснение ситуации Клиента
  • Подготовка продающей презентации
  • Понимание потребностей при продаже по телефону
  • Анализ звонков и учеба на ошибках.
3. Прояснение сомнений и предварительное предложение
  • Получение информации от Клиентов с помощью эффективных вопросов
  • Подготовка сознания Клиента к восприятию новых идей
  • Доказательства предлагаемых решений для Клиентов
  • Как использовать логику и эмоции в правильном соотношении
  • Как получать промежуточное согласие от Клиентов в ходе разговора.
4. Завершение продажи по телефону
  • Семь методов закрытия продажи
  • Как реагировать на «Нет!» и работать с возражениями?
  • Как собрать «Сто НЕТ!» и перестать бояться получать отказы.

Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать в дальнейшей работе и свидетельство о прохождении обучения!

Рекомендуемая продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня)*.
*Возможно проведение обучения в 1 день (8 часов), без практической отработки.

Заинтересовала эта программа?

Заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами и ответить на все вопросы: