Логистика запасов

Сергей Нефедов

Консультант, бизнес-тренер
«Осознавая важность всех взаимосвязанных областей логистической активности в компании, следует признать, что управление запасами, с одной стороны, подчиняется довольно сложным для восприятия моделям, с другой стороны, предоставляет наиболее широкие возможности для минимизации издержек предприятия любого профиля и отрасли».

Цель семинара-тренинга: дать целостное представление о логистике вообще и месте управления запасами в ней, дать слушателям необходимые знания и практические приемы решения задач по расчету параметров запасов, выбору стратегии управления запасами и прогнозированию продаж.

Целевая аудитория: руководители и сотрудники отделов служб закупки, снабжения, продаж, складирования.
Продолжительность курса
2 дня/16 часов
Даты проведения
Выбирает заказчик
  • В результате программы участники будут знать:
    • Основные модели в управлении запасами
    • Теорию расчета параметров запасов
    • Теорию прогнозирования продаж
    • Примеры актуальных задач в управлении запасами
    • Рабочую терминологию отрасли.
  • В результате программы участники будут уметь:
    • Оценивать затраты на запасы
    • Рассчитывать размер заказа, страховые и средние запасы
    • Делать несложные прогнозы продаж и необходимых запасов
    • Находить общий язык со специалистом, призванным автоматизировать работу по оптимизации запасов.
Содержание программы:
Количество участников: группа от 8 до 16 руководителей.
  1. Функциональные области логистики
  2. Существующие системы организации снабжения
  3. Функции запасов. Издержки на запасы
  4. Параметры запасов
  5. Размер заказа
  6. Учет неопределенности спроса и цикла поставки
  7. Расчет страхового запаса
  8. Политика контроля и пополнения запасов
  9. Сегментация по приоритетам
  10. Реактивные и плановые методики управления запасами
  11. Факторы выбора адекватной стратегии в управлении запасами
  12. Виды прогнозирования. Качественные методики прогнозирования
  13. Причинно-следственное прогнозирование продаж
  14. Методики анализа временного ряда продаж
Рекомендуемая продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня).

Заинтересовала эта программа?

Заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами и ответить на все вопросы: