УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

Елена Стрелкова

Бизнес-тренер, основатель и директор компании «Территория Менеджмента»
Цель любой компании – рост прибыли. Все остальное, это средства, с помощью которых мы идем к поставленной цели - добиться успеха на рынке, увеличить оборот, завоевать новые территории, выйти на новые рубежи и так далее.

Иногда мы забываем про нашу единственную цель и начинаем замещать ее средствами. Что нужно сделать для того, чтобы решить поставленную цель и достичь запланированных показателей?

Именно об этом мы будем говорить на практикуме. Мы определим с Вами шаги и действия, которые помогут вам эффективно управлять отделом продаж и повысить результаты работы Вашей компании.



Продолжительность
1 день/8 часов
Дата проведения
26 февраля
Адрес
ул. Промышленная, д. 35, офис 1
Стоимость
18 700 ₽/1 человек

В результате обучения вы получите:

Знания об основных задачах руководителя отдела продаж
Идеи и шаги по развитию продаж
Приемы эффективного управления отделом

Содержание программы:

1.Что самое главное в бизнесе?

  • Три ключевых направления, отвечающих за рост прибыли. Как найти корневую проблему.
  • Что нужно сделать, чтобы увеличить продажи компании
  • Анализ продаж. Как больше зарабатывать?

2.Анализ и прогноз продаж

  • Смысл и польза прогноза продаж. Элементы. Принципы внедрения
  • Построение финансового плана объемов продаж
  • Знакомство с различными формами отчетности
  • Воронка продаж и пайплан.

3.Работа с клиентами

  • Типология клиентов. Как работать с Клиентами: привлечение новых, удержание работающих или возврат ушедших? Значение и организация работы с ключевыми клиентами
  • Каналы сбыта. Как больше продавать?
  • Определение конкурентных преимуществ вашего продукта
  • Процедуры управления продажами. Как избежать типичных ошибок? Способы увеличения продаж.

4.Работа с менеджерами по продажам

  • Что делать с торговым персоналом: жизненный цикл сотрудника в вашей компании
  • Как привлечь и удержать лучших
  • Применение различных систем мотивации для руководства отделом продаж.

5.Роль руководителя отдела продаж в продажах

  • Задачи и роли руководителя отдела
  • Ключевые шаги и рекомендуемое поведение
  • Чего хотят наши подчиненные
  • Аудит управления. Тест для руководителя.

Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать как стандарт в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и «заряд» на работу!

Заинтересовала эта программа?

Заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами и ответить на все вопросы: