Эффективные переговоры с поставщиками

Елена Стрелкова

Бизнес-тренер
В цели менеджера по закупкам входит получение лучших условий закупки, лучших цен от поставщиков товаров и услуг. Эффективное взаимодействие с новыми поставщиками, умение вызывать их доверие, создавать с ними такие отношения, при которых они идут навстречу — вот то, что требуется в современных условиях от персонала, работающего в области закупок и работы с поставщиками.









Продолжительность курса
2 дня/16 часов
Даты проведения
Выбирает заказчик
Цель программы:
Приобретение участниками профессиональных знаний, практических методов и навыков для эффективного ведения переговоров с поставщиками и аргументации своей позиции.
Что получают участники:
  • Четкое и структурированное понимание процесса переговоров
  • Навык поэтапного ведения переговоров
  • Умение ставить цели в переговорах о закупках
  • Умение вырабатывать эффективную стратегию ведения переговоров
  • Умение эффективно и в короткие сроки готовиться к переговорам
Содержание программы:
Количество участников: группа от 8 до 16 руководителей.
1. Подготовка к переговорам
  • Описание бизнес-процесса закупки
  • Чем руководствуются при выборе поставщиков, критерии поставщиков
  • Критерии оценки поставщика.
2. Цели и стратегии переговоров
  • Задачи и критерии эффективности работы менеджера по закупкам
  • Постановка целей переговоров и определение условий их достижения
  • Карта переговоров: интересы, люди, позиции, ресурсы.
3. Основные подходы в переговорах о закупках
  • Предъявление себя и своей позиции на переговорах: позиция сотрудничества, компромисса, позиция торга, эмоциональная позиция, позиция давления, позиция логики, аргументации
  • Управление пространством в процессе переговоров
  • Усиление собственной позиции в процессе переговоров.
4. Основные этапы в переговорах о закупках
  • Этапы переговорного процесса, задачи и результаты каждого этапа
  • Коммуникативные навыки переговорщика: аргументация, вопросы, активное слушание
  • Подбор аргументов. Экспромт или домашняя заготовка? Техники убеждений
  • Работа с возражениями поставщика. Вопросы о цене. Торги и уступки.
5. Завершение переговоров
  • Приемы эффективного завершения переговоров и доведения до сделки на выгодных условиях для своей компании
  • Фиксация договоренностей. Контроль выполнения соглашения.

Рекомендуемая продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня)*.
*Возможно проведение обучения в 1 день (8 часов), без практической отработки.

Заинтересовала эта программа?

Заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами и ответить на все вопросы: