Психология в продажах

Елена Стрелкова

Бизнес-тренер
Для успешных продаж необходимо глубокое понимание клиентов и их психотипов. Современные продажи происходят в первую очередь между людьми, которые представляют интересы своих компаний, проектов или бизнесов. Чем сложнее продукт и сделка – тем более коммуникации опираются на глубокое понимание взаимных возможностей, границ, личных мотивов и основы поведения личности. Каждая продажа происходит с учётом предыдущего опыта общения клиента с менеджерами, поэтому требует серьёзной психологической подготовки.

На тренинге разберем как построить эффективное общение с любым типом клиентов, научимся понимать Ваших заказчиков с полуслова, распознавать манипуляции, умело работать с негативно или агрессивно настроенными клиентами.
Продолжительность
2 дня/16 часов
Даты проведения
Выбирает заказчик
Количество участников
Группа от 7 до 16 человек
Место проведения
Выбирает заказчик
В результате обучения каждый участник:
Узнает, как строить эффективную коммуникацию с клиентами
Научится понимать, что движет Вашими клиентами, посетителями и заказчиками
Узнает, как выяснить, что ожидают клиенты, чего опасаются
Поймет природу появления конфликтов и негатива и научится с ними работать
Содержание тренинга:
  1. Основы психологии и важность применения в продажах
  2. Виды клиентов по психотипам, как их выявлять и работать с ними. Главные ошибки, которые допускают менеджеры
  3. Мотивы клиентов, как преодолевать наиболее сложные этапы сделки
  4. Виды и методы эффективной коммуникации
  5. Драйверы продаж - работа с языком тела, мимикой, жестикуляцией
  6. Природа появления конфликтов. Приемы отработки возражений и отказов клиентов
  7. Методы работы с агрессией, манипуляциями, давлением
  8. Приемы “дожима” сомневающихся клиентов, с применением психологических техник продаж
  9. Личная мотивация менеджера, снижение факторов лени, прокрастинации, а также преодоление стресса и выгорания.

Формы работы:
мини-лекции, разбор реальных ситуаций, дискуссии, практические задания.

Каждый участник получает пакет материалов и формы отчетов, которые можно использовать в дальнейшей работе и свидетельство о прохождении обучения!

Рекомендуемая продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня)*.
*Возможно проведение обучения в 1 день (8 часов), без практической отработки.

Заинтересовала эта программа?

Заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами и ответить на все вопросы: