Экологичные продажи

Татьяна Роготнева

Бизнес-тренер, руководитель проектов
Как сделать продажи не только выгодными, но и комфортными для обеих сторон? И что для этого может сделать менеджер по продажам?

Тренинг «Экологичные Продажи» сфокусирован на формировании наилучших отношений с клиентами на каждом этапе продаж, благодаря чему строить длительное взаимовыгодное партнерство становится легко и приятно.









Продолжительность
2 дня/16 часов
Даты проведения
Выбирает заказчик
Количество участников
Группа от 7 до 16 человек
Место проведения
Выбирает заказчик
В результате прохождения тренинга участники:

Осознают свои сильные и слабые стороны в создании отношений с клиентами

Научатся создавать комфортную атмосферу для общения
Научатся создавать доверительные и уважительные отношения с клиентами
Освоят способы предотвращения манипуляций
Освоят способы предотвращения манипуляций
Содержание тренинга:
Количество участников: группа от 7 до 16 руководителей.
1. Как сделать процесс продажи приятным
  • А Вам нравится, когда Вам что-то продают? Какую цену Вы готовы платить за продажу
  • Чего хотят клиенты. Клиент всегда прав! Или не всегда?
  • Счастливый продавец - кому это нужно? Где может пригодиться умение продавать.
2. Построение личных продаж
  • Возможные стратегии взаимодействия сторон. Их плюсы и минусы
  • Экологичный подход. Что это значит
  • Как выигрывать вместе, если другая сторона на это не настроена
3. Чья ответственность в продажах?
  • Из чего состоит «взаимовыгодное сотрудничество»?
  • Кто отвечает за Вашу удовлетворенность? Вы, клиент, начальник?
  • Кто отвечает за результат переговоров
  • Кто отвечает за удовлетворенность клиента
4. Как совместить стратегию и тактику
  • Из чего состоят продажи: скелет и наполнение
  • Ступени продаж. Все ли из них ведут к желаемому результату?
  • Все ли Вас радует в продажах? Если нет, то что не в порядке?
5. Продавец – это звучит гордо?
  • Как Вы относитесь к продажам? В чем заключается глубинная суть работы продавца
  • С каким продавцом приятно Вашим клиентам. Кто такой хороший продавец и что он должен уметь. Как понять свои сильные и слабые стороны
6. Алгоритм продажи
  • Этапы переговоров. Почему так важно их знать. Как подготовиться, чтобы не тратить время клиента. Как расположить клиента к себе и к теме встречи
  • Поймите клиента правильно – Вам будет полезно, а ему – приятно
  • Расскажите клиенту про ЕГО пользу - он отблагодарит Вас деньгами
  • Как помочь клиенту справиться с сомнениями. Как не погрязнуть в манипуляциях
  • Дорого? Конечно, нет! Договариваемся о выгодной для обеих сторон цене
  • Приятные итоги. Как завершить переговоры
  • Как сохранить и развить отношения после переговоров.

Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать в дальнейшей работе и свидетельство о прохождении обучения!

Рекомендуемая продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня)*.
*Возможно проведение обучения в 1 день (8 часов), без практической отработки.

Заинтересовала эта программа?

Заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами и ответить на все вопросы: