ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ

Татьяна Роготнева

Бизнес-тренер, руководитель проектов
Вы любите, когда Вам звонят незнакомые люди и что-то предлагают? Думаю, никому из нас это не нравится. «Вы звоните мне, ничего обо мне не зная, и предлагаете то, что мне никогда не понадобится. Зачем Вы тратите мое время?» — вот реакция, которую вызывает незваный звонок.

Основная причина, по которой холодные звонки вызывают раздражение — это бездумность и неподготовленность. Многие менеджеры превращают холодные звонки в банальный обзвон. Если Ваша цель не замучить, а продать, то правила и техники холодных звонков позволят ее достичь.

Продолжительность
1 день/8 часов
Дата проведения
27 сентября
Адрес
ул. Промышленная, д. 35, офис 1
Стоимость
16 400 ₽/1 человек

Содержание программы:

1.Как разработать тактику результативного звонка

  • Холодный звонок – это хорошо продуманный спич, составленный с учетом параметров компании, ситуации на рынке и ваших сильных и слабых сторон. И его цель - взять от клиента обязательство и добиться его выполнения, а не рассказать о вашей компании.
  • Как оценить клиента, ситуацию на рынке и выбрать тактику звонка – в этом блоке.

2.Как найти тех, кто действительно что-то решает

  • По статистике, большинство отказов происходит, потому что… лица, принимающие решения в глаза не видели ваше предложение. Как добраться до «решателя», и чем он отличается от «зачинщика», «покупателя» и «пользователя». Как «завербовать» секретаря, провести разведку боем и спланировать операцию «Коммерческое предложение».

3. Почему вас не дослушива… пип-пип-пип…

  • Почему большинство Клиентов кладут трубку, даже не дослушав вас. Какими должны быть голос, манера подачи и рисунок речи, чтобы вас приняли всерьез и захотели слушать дальше. Типовые ошибки неудачников, которые стимулируют клиента повесить на звонящего ярлык «звонят тут всякие…», и положить трубку.

4.Как выделиться среди похожих предложений

  • Учимся быть уникальными с первой и до последней фразы. Делаем так, чтобы ваш звонок стал самым ярким событием в рабочем дне вашего клиента, осел в его памяти прочно и бесповоротно, и продолжал работать на вас, даже когда вас не будет рядом.

5.Что делать, если все … получилось

  • Второй шаг не менее важный, чем первый. Если вам удалось зацепить Клиента, нужно быть очень аккуратным, чтобы его не спугнуть. Обязательные действия после первого звонка, фиксирующие ваш успех окончательно – в этом блоке.

Каждый участник получает рабочую тетрадь, которую можно использовать в дальнейшей работе, сертификат о прохождении обучения, идеи и вдохновение для работы.

Заинтересовала эта программа?

Заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами и ответить на все вопросы: