МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ

Татьяна Роготнева

Бизнес-тренер, руководитель проектов
Эх…! Что Вы только не делали для своих сотрудников! И зарплату поднимали, и премию давали, и в игры играли, и подарки дарили, и график удобный, и по головке каждого гладили, и даже ругали… А глаза как не горели, так и не горят?
А так хочется, чтобы они приходили на работу как на праздник, чтобы хотели работать, стремились к новым профессиональным вершинам и старались достигать лучших результатов, отвечали за атмосферу в компании и при этом вели себя свободно и естественно.

У каждого сотрудника свой мотивационный тип. Как говорят, что хорошо для одного – для другого смерть. Как определить мотивационный тип ваших сотрудников? Как разработать общую мотивационную систему? Какие инструменты для этого использовать, и кто должен транслировать эту систему? На все эти вопросы Вы сможете ответить, посетив наш практический семинар.

Продолжительность
1 день/8 часов
Дата проведения
24 сентября
Адрес
ул. Промышленная, д. 35, офис 1
Стоимость
16 400 ₽/1 человек

Формы работы:

Интерактивные мини-лекции, практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений, групповые обсуждения и игры, самостоятельная работа с раздаточными методическими материалами.

Работаем! Думаем! Разрабатываем!

Содержание программы:

1.Мотивированный сотрудник

  • Кто такой мотивированный сотрудник?
  • Чем отличаются гении, профессионалы и халявщики?
  • Как определить мотивационный тип сотрудника?
  • Что должно быть в системе мотивации, чтобы появлялось желание работать?

2.Инструменты мотивации

  • Календарь праздников. Что это такое? Как его создать? Что должно быть в этом календаре? Какие важные задачи можно решить с помощью календаря?
  • Игры на деньги и на интерес. Как «заставить» излучать позитив? На что можно играть? Чего можно добиться с помощью игр? Типовые ошибки при проведении соревнований.
  • Конкурсы, коллективные игры, затеи и соревнования. Что дарить, как отслеживать, как награждать? Как самому разработать игру?
  • Индивидуальные и командные игры, что лучше?
  • Собрание и индивидуальные беседы, как инструмент мотивации. Как часто нужно проводить собрания? Что и в какой последовательности говорить? Для чего вообще нужны собрания? Основные моменты и важные правила проведения собраний. Что лучше, общее собрание или индивидуальная беседа? Какие проблемы можно решить с помощью бесед? Чего ни в коем случае нельзя делать при разговоре с сотрудником?

3.Роль руководителя

  • Пример или контроль. Руководитель должен участвовать или контролировать?
  • Система или спонтанное решение. Как воспринимается сотрудниками система мотивации?
  • Как руководитель может зажечь или потушить азарт сотрудников?

Каждый участник получает рабочую тетрадь, которую можно использовать в дальнейшей работе, сертификат о прохождении обучения, идеи и вдохновение для работы.

Заинтересовала эта программа?

Заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами и ответить на все вопросы: