Суть программы: пересобрать используемые технологии, техники и приёмы продаж
Владельцам компаний малого и среднего бизнеса
Директорам по продажам и коммерческим директорам
Руководителям департаментов и отделов продаж
Продавцам
Тренировки в ходе модуля:
Содержание практикума:
1. Основные термины, определения и понятия
2. Приемы и техники личных/телефонных продаж (B2B/B2C)
3. Тренировка техник продаж: способы и методы
4. Тиражирование техник и технологий продаж
В стоимость входит офлайн обучение у федерального тренера, отправка всех материалов с семинара, кофе паузы и горячие обеды
Отзывы участников о
программах Андрея Мудрого
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности