ПРОДАЖИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИЛИ КАК ПРОКАЧАТЬ ЛИЧНЫЕ НАВЫКИ ПРОДАЖ И НАУЧИТЬ ПРОДАВАТЬ СВОИХ СОТРУДНИКОВ

Андрей Мудрый

Бизнес-тренер, эксперт по управлению продажами, консультант по построению систем продаж, продвижения и сервиса.
Профессиональный опыт:

• Продажи и управление продажами (более 20 лет).
• Создание и управление розничными сетями.
• Создание сетей представительств и филиалов.
• Создание федеральных франчайзинговых сетей.
• Построения и продвижения национальных брендов.
• Управления штатным коллективом свыше 700 человек.
• Работа в различных сферах бизнеса — производство, товары, услуги.

Инструменты практикума:
  • Разбор примеров, индивидуальная работа, мини-лекции и презентации
  • Разбор аудио и видеофрагментов, коммуникативные и ролевые игры
  • Упражнения в мини-группах, обсуждения.
Дата проведения
27-28 ноября
Продолжительность
2 дня/16 часов (9.00-18.00)
Адрес
ул. Орджоникидзе 33а (Дом Дружбы Народов)

Тренировки в ходе модуля:

  • Как тренировать себя и своих Сотрудников?
  • Как проводить мотивирующий "разбор полетов" с продавцами?
  • Как ставить задачи продавцам по модели РОСт©?
  • Как руководителю развивать навыки продаж сотрудников в режиме реального времени?
  • Как вовлечь сотрудников отдела продаж в процесс разработки и внедрения документов и стандартов продаж?

Содержание практикума:

1. Основные термины, определения и понятия

  • Как определить проблемные места и точки роста в техниках продаж своими силами?
  • Универсальная Модель PROдаж© – как систематизировать существующие и структурировать новые техники и инструменты для развития продающих навыков Сотрудников
  • Как выстроить систему оценки результативности каждого продавца компании?
  • Как учесть «специфическую специфику» и «особенные особенности» бизнеса и Клиентов компании при обучении продавцов?

2. Приемы и техники личных/телефонных продаж (B2B/B2C)

  • Как организовать процесс подготовки Сотрудников разного уровня к продажам (переговорам)?
  • Как научиться оцифровывать выгоду от сотрудничества для Клиентов разного типа?
  • Как научиться действительно определять реальные потребности Клиентов?
  • Работающие приемы, техники, инструменты и фишки продаж – как создать оптимальный «набор» с учетом особенностей именно вашего бизнеса?
  • Типичные ошибки процесса освоения приемов и техник и способы их минимизации

3. Тренировка техник продаж: способы и методы

  • 26 форматов обучения и тренировки продавцов – особенности использования в текущей работе
  • Как руководителю отдела продаж создать Вовлекающую Систему Обучения своими силами
  • Способы и методы контроля соблюдения технологий и стандартов

4. Тиражирование техник и технологий продаж

  • Как обеспечить разумную стандартизацию приемов и техник продаж и не создать роботов?
  • Описание бизнес-процесса продаж – правила, примеры и особенности применения
  • Документы, стандарты и регламенты – как разработать и внедрить в текущую деятельности продавцов
  • Особенности работы с удаленными Сотрудниками – что необходимо учесть
Стоимость участия 1 человека:
42 600 ₽

Заинтересовала эта программа?

Заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами и ответить на все вопросы: