Содержание тренинга:
1. Особенности продаж по телефону
• Типовые трудности при работе по телефону
• Почему Клиенты не хотят выслушивать информацию о продуктах?
• Как мы оцениваем собеседника, на другом конце провода?
• Как дать Клиенту возможность почувствовать свою важность?
• Важность интонации и темпа речи
• Построение доверия
• Развитие уверенности и энтузиазма при совершении звонков
2. Формирование потребности у собеседника
• Алгоритм продажи по телефону
• Прояснение ситуации Клиента
• Подготовка продающей презентации
• Понимание потребностей при продаже по телефону
• Анализ звонков и учеба на ошибках
3. Прояснение сомнений и предварительное предложение
• Получение информации от Клиентов с помощью эффективных вопросов
• Подготовка сознания Клиента к восприятию новых идей
• Доказательства предлагаемых решений для Клиентов
• Как использовать логику и эмоции в правильном соотношении
• Как получать промежуточное согласие от Клиентов в ходе разговора
4. Завершение продажи по телефону
• Семь методов закрытия продажи
• Как реагировать на «Нет!» и работать с возражениями?
• Как собрать «Сто НЕТ!» и перестать бояться получать отказы
Каждый участник получает тетрадь, которую можно использовать в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения. В результате тренинга, каждый участник поставит личные цели по продажам на следующий месяц и узнает алгоритм действий для достижения поставленной цели.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности