Содержание программы:
Типизация основных мотивов для получения скидки. Учимся понимать – когда стоит объяснять цену, когда – «продавать» ее же, а когда – делать скидку.
Как правильно объяснять цену. Как задать Клиенту такую логику принятия решения, чтобы он сам оценил вашу цену, как адекватную и подходящую для него.
Каким образом подавать информацию о цене, стоимости партии, чтобы Клиент понимал, как именно с этой ценой он зарабатывает, экономит или приумножает свои финансы.
Если ваши Клиенты не идут за предлагаемые вами скидки на встречные уступки, вы неэффективно их раздаете зря. Как и за что можно «продать» скидку. Как подать скидку в ситуации, когда она определена прайсом, рассчитана индивидуально и является для вас вынужденным шагом.
Что делать, если ваши конкуренты продают ТО ЖЕ САМОЕ дешевле. Какие аргументы можно привести в такой ситуации. Как оставить двери открытыми, если приходится Клиента «отдать».
Каждый участник получает рабочую тетрадь, которую можно использовать в дальнейшей работе, сертификат о прохождении обучения, идеи и вдохновение для работы!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности