РАБОТА С ЦЕНОЙ

Татьяна Роготнева

Бизнес-тренер, руководитель проектов
Как продавать ДОРОГО? Как часто Ваши сотрудники делают скидки или теряют Клиента по причине дорогой цены? И почему? Часто ли Ваши сотрудники жалуются на то, что у Вас завышены цены? В этом блоке мы рассмотрим все причины и поработаем с установками.

Тренинг предназначен:
для менеджеров по продажам, руководителей отдела продаж, которые ведут переговоры о цене.


Продолжительность
1 день/8 часов
Дата проведения
30 мая
Адрес
ул. Промышленная, д. 35, офис 1
Стоимость
14 600 ₽/1 человек

Содержание программы:

  • Причины, по которым Клиенты просят скидку

Типизация основных мотивов для получения скидки. Учимся понимать – когда стоит объяснять цену, когда – «продавать» ее же, а когда – делать скидку.

  • Как добиться у Клиента ощущения, что ваша цена НОРМАЛЬНА

Как правильно объяснять цену. Как задать Клиенту такую логику принятия решения, чтобы он сам оценил вашу цену, как адекватную и подходящую для него.

  • Как продавать вашу цену, чтобы Клиент возжелал ее

Каким образом подавать информацию о цене, стоимости партии, чтобы Клиент понимал, как именно с этой ценой он зарабатывает, экономит или приумножает свои финансы.

  • Как продавать ваши скидки, чтобы Клиент воспринимал их как подарок судьбы, а не как должное

Если ваши Клиенты не идут за предлагаемые вами скидки на встречные уступки, вы неэффективно их раздаете зря. Как и за что можно «продать» скидку. Как подать скидку в ситуации, когда она определена прайсом, рассчитана индивидуально и является для вас вынужденным шагом.

  • Что противопоставить демпингу

Что делать, если ваши конкуренты продают ТО ЖЕ САМОЕ дешевле. Какие аргументы можно привести в такой ситуации. Как оставить двери открытыми, если приходится Клиента «отдать».


Каждый участник получает рабочую тетрадь, которую можно использовать в дальнейшей работе, сертификат о прохождении обучения, идеи и вдохновение для работы!

В результате прохождения тренинга участники:
  • Получат инструменты работы с клиентом
  • Поймут, как строить презентацию дорогих товаров
  • Узнают, как аргументировать цену

Заинтересовала эта программа?

Заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами и ответить на все вопросы: