ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ СЕРВИС

Татьяна Роготнева

Бизнес-тренер, руководитель проектов
Важность идеального сервиса и выстраивания отношений с Клиентами постоянно растет. Клиенты все требовательнее и капризнее, конкурентов все больше, а сотрудников все меньше поэтому выстраивать и поддерживать отношения с существующими Клиентами все сложнее.

Тренинг будет полезен новичкам, опытным сотрудникам и руководителям, так как проработаем тему управления качеством обслуживания, разберем практики и процедуры, которые обеспечивают поддержание великолепного сервиса.







Продолжительность
1 день/8 часов
Дата проведения
28 июня
Адрес
ул. Промышленная, д. 35, офис 1
Стоимость
14 600 ₽/1 человек

Содержание тренинга:

1. Что такое великолепный сервис?

  • Почему в одних компаниях мы чувствуем себя желанными Клиентами, а в других нет
  • Сервис и Клиентоориентированность просто мода или жизненная необходимость?
  • Зачем нужны стандарты и правила поведения, и не заменяет ли их искреннее позитивное отношение ко всем Клиентам?

2. Почему великолепный сервис так сложно найти?

  • Почему руководители стараются, но сервис лучше не становится?
  • Какие причины мешают выстроить систему великолепного сервиса в компании.
  • Как выстроить систему управления сервисом? Какие инструменты применить?

3. Великолепный сервис и стандарты. Роль стандартов обслуживания.

  • Зачем нужны стандарты сервиса? Это блажь руководителя или практичный инструмент?
  • Примеры стандартов, ориентированных на потребности Клиентов.
  • Создание черновой версии стандартов для своей компании.

4. Коммуникативные навыки в сервисе

  • Позитивное отношение и умение улыбаться, умение слушать, установление доверия и другие навыки, необходимые сотруднику.
  • Как произвести правильное впечатление на Клиентов, начиная с первой секунды работы.
  • Как слушать и слышать Клиента и не терять информацию?

5. Работа с жалобами и претензиями

  • Почему сейчас особенно необходима работа с жалобами? 10 самых важных причин.
  • Алгоритм работы при возражении, жалобе или эмоциональном всплеске Клиента.
  • Критические ошибки при работе с жалобами и претензиями.
  • Как переубедить Клиента, который неправ, как корректно отказать, чтобы сохранить отношения, как успокоить Клиента, который разозлен из-за того, что возникла проблема.

Каждый участник получает тетрадь, которую можно использовать в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения вдохновение и свежий взгляд на своих Клиентов и понятие Клиентоориентированность.

Заинтересовала эта программа?

Заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами и ответить на все вопросы: