ВЫ ИЛИ ХАОС: профессиональное планирование для руководителей

Александр Фридман

Эксперт-методолог по регулярному менеджменту.


Специализация: настройка корпоративного управления

и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.

Употреблять: Собственники: ДА, Первые Лица: ДА, ТОПы: ДА, Руководители отделов: ДА.

Успеваем ли мы делать то, что действительно нужно? Раз за разом мы обнаруживаем, что на самое важное - то времени и не хватило. Приходится делать не то что важно, а то, что навязывают обстоятельства. Остаётся вечер, но обычно мы так устаём, что с трудом способны кое-как распихать информацию. И напрасно надеемся, что завтра всё будет по-другому. Обычно мы перегружаем себя работой, так как вынуждены сами делать то, что не можем обеспечить, управляя действиями подчинённых. Возникает петля усиливающей обратной связи: больше работы - меньше управления – ещё больше работы. И - несбыточная мечта об «инициативных подчинённых», которые сами сообразят, что делать.
Где взять время??! Большинство руководителей убеждены: у них слишком много работы и слишком мало времени. Его катастрофически не хватает, а то бы, конечно …. На это же жалуются ваши подчинённые. Основная причина невыполнения порученной вами работы: не успели, не было времени, всё сразу навалилось. Причины, вроде бы объективные? Компания в цейтноте? И возможно ли это изменить на практике?
Как правильно расставить приоритеты? Легко быть постоянно занятым и трудно работать эффективно. Начать что-либо много легче чем завершить. Бессмысленное стремление «сделать всё» приводит к неправильному распределению временных ресурсов. Значит, нужно правильно выбирать. Что сделать самому, что поручить подчинённым, а на что и вовсе не обращать внимания?
Умеем ли мы сохранять выбранное направление? Жизнь постоянно подбрасывает новые «вводные». Нельзя не реагировать на телефон, почту, документы, подчинённых, коллег, руководителей и/или партнёров. Но нельзя и работать как диспетчер МЧС. Нужно уметь правильно совмещать «план» и «хаос», с уместной регулярностью оценивая спланированный «маршрут» и внося необходимые коррекции. Получается ли это? Или – жизнь сама всё «расставляет»? И насколько нас это радует?
Продолжительность
1 день/8 часов
Дата проведения
20 августа
Адрес
ул. Орджоникидзе, 33а (Дом Дружбы Народов)
В результате обучения Вы получаете:
  • Технологию управленческого планирования и власти над своим временем
  • Основу для продуктивного делегирования и эффективного контроля
  • Инструменты для оптимизации исполнительской дисциплины
  • Методы расстановки приоритетов
  • Алгоритм эффективного совмещения запланированной работы и новых вводных
  • Упражнения для конвертации новых знаний в практику управления

Программа семинара:

1. Ключевые функции управленческого планирования: анализ функций, которые необходимо правильно реализовать для того, чтобы ваша структура достигла стратегических целей.


2. Запуск технологии управленческого планирования - стартовые процедуры: как собрать все «вводные» в одно место - методы сбора той разнородной информации, которая обычно рассована по различным «закулям», а интегрируется в голове руководителя, не имеющей – увы - необходимых для того узлов – что, в том числе и вызывает пресловутый повседневный хаос, обеспечивающий постоянный стресс.


3. Разработка целей - профессиональная технология и типичные ошибки: методы формализации адекватных, точно сформулированных, реальных и сбалансированно - синергетичных целей, позволяющих связать стратегические и оперативные планы в понятном подчинённым формате и обеспечить точное – без искажений и рассеивания - «каскадирование» до уровня рядовых сотрудников.


4. Как обеспечить точность выполнения запланированных работ: декомпозиция: целесообразная детализация проектов, позволяющая уместно точно оценить время и другие ресурсы, необходимые для качественного выполнения и устранить разногласия «возможно - невозможно», а также – синхронизировать представление о перечне действий, для достижения корпоративных целей.


5. Между зелёным и квадратным - как расставить приоритеты для многомерных дел: методы выбора наиболее срочных и важных работ с учётом всех ведущихся проектов, а также техники, позволяющие провести рациональный выбор сроков оптимального начала, не взятых в категорию «делаем прямо сейчас».


6. Как обеспечить ясность происходящего - визуализация выполнения работ: методы определения оптимальной последовательности выполнения связанных и несвязанных работ, рационального выбора критериев «срок», «цена», «качество», планирования «точек» решения, коррекции и контроля.


7. От замыслов к результатам - строим мостик через прошивку календаря: точный выбор времени для оптимального выполнения задач, методы эффективного совмещения работы и дня/часа выполнения, оптимального распределения времени между собственной работой и управлением, формирование механизма для обеспечения своевременной и точной реакции на неожиданные события.


8. Выход на капитанский мостик - осмысление пройденного, анализ текущего,

прозревание будущего: аудит результатов и методов выполнения работ прошедшего периода, учёта и анализа вновь поступившей информации, обеспечение гибкой реакции на события и своевременной коррекции планов.


Каждый участник получает рабочую тетрадь, которую можно использовать в дальнейшей работе и свидетельство о прохождении обучения!

Кто такой - Александр Фридман?


  • Эксперт – методолог по регулярному менеджменту.
  • Специализация: настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
  • 31 год консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей
  • Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига, Латвия
  • Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.
  • Авторские программы: Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) - 6 базовых курсов, 19 семинаров; Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) - три курса, 9 учебных дней.
  • Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.
  • Автор книг: «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых», «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента», «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом», соавтор книги «Управление стрессом для делового человека», «Корпоративные хронофаги: найти и обезвредить», «Делегирование: результат руками сотрудников», «Контроль в регулярном менеджменте: мощный ресурс повышения эффективности управления».

Подробнее на сайте Александра Фридмана:

www.asfridman.com

Стоимость участия
54 600 ₽
  • стоимость за 1 человека

Заинтересовала эта программа?

Заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами и ответить на все вопросы:
Приглашаем на первый день семинара Александра Фридмана «ВЫ ИЛИ ВАС: профессиональная эксплуатация подчиненных».

Технологии регулярного менеджмента: основа, ключевые принципы, векторы и последовательность внедрения
19 августа 2024
Подробнее

Отзывы о семинаре Александра Фридмана