Эксперт-методолог по регулярному менеджменту.
Специализация: настройка корпоративного управления
и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Программа семинара Лидер получает ДА: искусство конструктивного диалога
1.Аксиоматическая база профессионального управления: что надо знать и уметь, роль принуждения и его рациональное совмещение с другими «векторами», устранение нравственных, этических и психологических противоречий, уместность и обязательность применения в условиях повышения сложности рынка.
2.Управленческие операционные системы: на каких принципах может быть построена профессиональная эксплуатация, сравнительные преимущества и недостатки, возможности, принципы и последствия совмещения в пределах одной компании, от чего должен зависеть выбор оптимальной системы.
3.Регулярный менеджмент: зачем и как: понятие, история, ключевые принципы, особенности применения, возможности для организации профессиональной эксплуатации, условия и целесообразность практического применения в реальном бизнесе.
4.Система корпоративного управления – как работает «чёрный ящик»: типичные ошибки в процессе интуитивного конструирования, к чему приводит стремление получить компанию с «одной кнопкой», бывают ли в менеджменте «волшебные таблетки» и почему «современные технологии» часто не работают.
5.Системный подход к управлению сотрудниками: технология и культура EXECUTION, почему этот термин трудно перевести на русский язык, что эта технология даёт компании, на что опирается и какие типичные ошибки совершают компании в стремлении рационализировать управление.
6.Компетенции руководителя – что должен уметь использовать профессионал: как обеспечить действительно профессиональный подход к управлению сотрудниками и каким инструментарием можно и нужно повысить точность оперативного управления.
7.Как обеспечить правильную мотивацию сотрудников: возможные позиции сотрудников к системе управления, методы влияние позиций на выбор поступков в рабочих ситуациях, методы воздействия на изменение позиции, «Векторная диаграмма» регулярного менеджмента.
8.Почему «Низы не хотят», и – что с этим делать: настройка элементов, позволяющих сформировать нужное – в зависимости от целей и стратегии компании - соотношение мотивации, принуждения и поддержки.
Кто такой - Александр Фридман?
Каждый участник получает рабочую тетрадь с содержанием семинара, которую можно использовать в дальнейшей работе и свидетельство о прохождении обучения!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Подробнее |